Национальный консорциум по изучению терроризма Университета штата Мэриленд (США) составляет т. н. глобальный рейтинг терроризма, публикуя в нем данные о самых опасных странах и городах мира. Нынешний рейтинг привлекает особое внимание тем, что в нем заняли ведущие позиции Донецк – 5-е место и Одесса – 8-е. Причем на 4-м месте – пакистанский Пешавар, а на 6-м – Кабул. Возглавляет этот список горя и тревоги Багдад, освобожденный от «тирании» Саддама Хусейна западными союзниками во главе с США.
Характерны и данные рейтинга стран, которые «отличились» рекордным числом жертв терактов. Здесь Украина занимает 12-е место, рядом с Египтом и Сомали. Россия, к слову, на 23-м месте. Причем аналитики обращают внимание на то, что всего лишь за один год Украина поднялась в списке на 39 позиций. Так, в 2013 году – при «бандитском режиме» Януковича – в стране вообще не было зафиксировано смертей от терроризма, а в 2014 году уже при «молодой демократии европейского образца » погибли 665 человек. Ничего не скажешь, «достойный» результат политики Порошенко, называющего себя «президентом мира».
Но вернемся к Одессе – одному из самых опасных, если следовать рейтингу, городов мира. Здесь по милости нынешних киевских горе-управляющих продолжаются суды над т. н. террористами. СБУ наконец предоставила результаты своей работы: на скамье подсудимых – четверо обвиняемых в 12 взрывах, которые произошли с октября 2014 по март 2015 года, в частности, у магазина «Патриот», волонтерской организации «Сотня Далии Северин» и у здания ОО «Координационный совет общественных организаций Одессы». Это одесситы Удовенко, Шевцов, Подмазко и Фатеева. Всех их обвинение причислило к т. н. пророссийскому «одесскому подполью», причем ранее сообщалось, что они еще и члены компартии. Получается какой-то «подпольный обком в действии». Впрочем, большие сомнения вызывает не только партийная принадлежность подсудимых, но и сама их виновность в инкриминируемых преступлениях. Так, например, известно, что обвиняемая Фатеева была арестована по причине внешнего сходства с подрывником, которого зафиксировала камера видеонаблюдения возле одного из взорванных волонтерских пунктов. Причем данное видео сравнивали с оперативными съемками митингов на Куликовом поле. Там же «обнаружили» и остальных «террористов-подрывников».
Одесские «подпольщики» на скамье подсудимых
Между тем вопиющая странность т. н. одесских взрывов такова, что позволяет даже усомниться в том, что это на самом деле террористические акты. Особенно, когда видишь, как все подобное происходит на самом деле.
В том же Париже, например. Тем не менее 12 анонимных взрывов практически без разрушений и вообще без жертв официально квалифицированы именно как теракты.
Их «российский след» никого в Одессе не удивил, это привычное пугало нынешней власти. К слову, и в парижских терактах некоторые свидомые «деятели» тоже увидели «руку ФСБ». Тем не менее в «партизанское подполье» никто не верит. Характерно, что совсем недавно, 13 ноября, в тот же день, когда начался суд над «подрывниками», на пресс-конференции один из руководителей одного из осколков т. н. местного евромайдана Ярощук обвинил главу другого осколка – «Рады громадської безпеки» (РГБ) Гордиенко в причастности к организации взрывов в Одессе. Необходимо отметить, что РГБ – это, пожалуй, наиболее известная в городе группировка рэкетиров, прикрывающихся «свидомой» риторикой и украинскими флагами. Да и как-то странно и резко прекратилась целая серия одесских взрывов после смены ставленника Коломойского – губернатора Палицы на кума Порошенко и большого друга Госдепа США Саакашвили. Многие аналитики, к слову, связывают странные одесские теракты со стремлением некоторых сил к перемене лиц власти в городе и области.
Между тем суд над «одесскими подрывниками» до боли напоминает процесс по уличным беспорядкам 2 мая 2014 года в Одессе. Напомним, что он продолжается уже почти год, но до сих пор так и не оглашено обвинительное заключение. В то же время обвиняемые продолжают находиться под арестом, правда, из СИЗО их постепенно переводят под домашний арест.
Уголовное дело т. н. одесских подрывников было передано в суд еще в сентябре, но здание Приморского районного суда, в котором должны были проходить заседания, неоднократно и ложно минировалось неизвестными телефонными террористами, которых так и не обнаружили. Наконец 13 ноября заседание состоялось, но по причине неявки потерпевших перенесено на 30 ноября, а подсудимым, соответственно, продлен срок ареста на стандартные 60 суток. Казалось бы, именно потерпевшие и должны быть заинтересованы в скорейшем рассмотрении дела и наказании виновных. Но, очевидно, не в этом случае.
Не менее «загадочным» становится и дело о подрыве здания одесского СБУ в ночь на 27 сентября. При том, что следственная группа сотрудников управления "Т" центрального аппарата СБУ, работающая в Одессе, выдвинула три версии причин этого теракта: местные выборы, «российский след» и «псевдопатриоты», которые также могли осуществить взрыв для нагнетания обстановки в городе, «свидомое» следствие остановилось на привычной «руке Москвы». Причем среди обвиняемых оказался… «хирург-подрывник». Это не шутка, какой уж тут смех, разве что сквозь слезы. Ни больше ни меньше, как «главарем террористической группы» объявлен 32-летний сотрудник кафедры хирургии №1 Одесского медицинского университета Владимир Грубник, являющийся племянником и полным тезкой заведующего этой же кафедрой лауреата Государственной премии Украины и заслуженного деятеля науки и техники Владимира Грубника. Примечательно, что уже упоминавшийся выше «патриот» Гордиенко в ходе судебного заседания, определявшего меру пресечения для этой новой «диверсионной группы», заявил, что Грубник лично заложил бомбу под здание СБУ, приехав на мопеде. Заявил так уверенно, будто сам видел. К слову, комментаторы интернет-новостей считают, что «взрывал Гордиенко. Вся Одесса об этом знает»… Вместе с «хирургом-террористом» арестованы его два «подельника» Волков и Гуменюк. 20 октября все тот же Приморский районный суд определил им меру пресечения – те же 60 суток ареста…
«Хирург-подрывник» В. Грубник
Между тем теракт у здания СБУ не менее странный, чем все предыдущие. Начнем с того, что взрывное устройство было заложено таким образом, чтобы не причинить никакого вреда зданию. К тому же непосредственно перед терактом, по свидетельству жителей соседних домов, отсюда были сняты и охрана, и милицейское патрулирование. Мало того, по их же словам, заложить взрывное устройство незаметно для этих патрулей было бы практически невозможно. Даже некоторые местные сторонники киевской власти полагают, что этот теракт очень похож на очередной постановочный взрыв из серии тех, которые были столь популярны, когда Одессу контролировал Коломойский. Основная же «народная» версия по поводу организаторов и исполнителей всех одесских взрывов остается прежней – имитация теракта в личных или политических целях верхушки то ли городской власти, то ли СБУ.
Между тем после терактов в Париже министр внутренних дел Аваков выступил с заявлением, которое возможно только в «Укропии», которой стала нынешняя Украина. По его словам, ожидаются теракты в Киеве, Львове, Харькове и других городах. Так и написано, без названий этих опасных населенных пунктов. Т. е. получается, что все население страны должно в панике трястись в ожидании взрывов. Ничего не скажешь – «профессионал». Этот случай еще раз показывает уровень нынешнего украинского руководства. В Одессе же, которая, как оказалось, тоже входит в число таких «других городов», усилено полицейское патрулирование вокзалов, аэропортов (так написано в официальном сообщении управления национальной полиции в Одесской области, хотя аэропорт в Одессе только один), торговых центров и т. п. Ведь, «по данным Министерства внутренних дел Украины, в ближайшее время ожидаются попытки деструктивных антиукраинских сил дестабилизировать ситуацию в государстве», говорится там же. Безусловно, под этим определением подразумевается все тот же «российский след», та же «рука» Москвы…
Кажется, и в самом деле Одесса стала чуть ли не столицей терроризма, если судить по количеству правонарушений, которые квалифицируются как террористические акты», по постоянным сообщениям о поимке «диверсионных групп», численности арестованных и находящихся в СИЗО «террористов». Таковых уже несколько сотен, но на самом деле все они являются политзаключенными, активистами «Антимайдана» и членами движения «Куликово поле». К ним применяют самые жесткие методы допросов, включая пытки и избиения. Заслуживает внимания и особая практика нынешнего режима в отношении т. н. террористов: за признание вины и сотрудничество со следствием можно получить «наказание», не предусматривающее лишения свободы. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы: эсбэушники при чинах и премиях, а т. н. диверсанты – в кругу родных и близких. Ну а для принципиальных арестованных предусмотрены вялотекущие одесские суды.
Правда, упоминавшийся в самом начале Национальный консорциум по изучению терроризма в своем глобальном рейтинге террористической опасности поставил Одессу на ужасающее 8-е место по другой причине - в связи с массовым убийством мирных жителей в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. Эту «победу украинской нации» там считают террористическим актом. Тем самым названо, пусть и не напрямую, настоящее государство-террорист.
Мало того, практически ежедневно СМИ публикуют все новые факты участия исламистов в гражданской войне Украины с Донбассом в составе т. н. добровольческих батальонов. А чего стоят показания арестованного в Кувейте боевика ИГИЛ Усамы Кхята, который признался в закупках оружия, в том числе зенитно-ракетных комплексов FN-6, на Украине? Украинское Минобороны, понятно, все отрицает. Но кто говорит, что закупки проводились официально?
Несмотря на зашкаливающий уровень антироссийской пропаганды, практически всем становится ясно, какая страна на самом деле стремительно скатывается на уровень государства-террориста. Это та страна, которая убивает своих жителей, в которой – раздолье «эскадронам смерти» в виде «добровольческих батальонов», где государственной идеологией избрана идеология подручных немецких нацистов – бандеровцев, где ИГИЛ первыми лицами страны признается в качестве союзника. Государственный терроризм – это, пожалуй, единственный показатель роста в нынешней Украины, если, конечно, не считать её долгов.
______________________
Фото – rbc.ua