МВФ рекомендовал Узбекистану не медлить с реформой банковского сектора - Ритм Евразии
Информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам интеграции на постсоветском пространстве
Сегодня: 08.10.2024 |

МВФ рекомендовал Узбекистану не медлить с реформой банковского сектора

Международный валютный фонд выступил с рекомендацией не медлить с банковскими реформами. Об этом говорится в пресс-релизе фонда.

В отчёте отмечается, что специалисты МВФ изложили предварительные выводы после визита в Узбекистан.

Как отмечается, в Узбекистане, правительство приняло налоговые меры, такие как дополнительные расходы на здравоохранение и социальную помощь, а также налоговые льготы.

Несмотря на то, что экономический рост заметно замедлился, ожидается, что в этом году он будет умеренно положительным, а в 2021 году он ускорится по мере ослабления кризиса.

Властям следует продолжать продвигать реформы для достижения более сильного, устойчивого и инклюзивного экономического роста и повышения уровня жизни, – отметили эксперты.

В частности, эксперты отметили принятые меры, в том числе снижение основной ставки Центральным банком, налоговое стимулирование и другое, что может способствовать небольшому росту экономики.

Инфляция, хотя по-прежнему высока и составляет чуть более 11%, постепенно снижается. При относительно жесткой денежно-кредитной политике ожидается ее дальнейшее снижение, – считают представители МВФ.

Отмечается, что по мере ослабления мер сдерживания экономическая активность начала расти. При условии, что пандемия постепенно утихнет, ожидается, что в 2021 году рост составит примерно 5%.

Однако неопределенность остается исключительно большой, а ухудшение или более длительная пандемия создает большие риски ухудшения ситуации, – отметили в МВФ.

Также специалисты считают, что «в условиях неопределенности и нестабильности» экономического восстановления, а также ввиду того, что государственный долг остается относительно умеренным, в 2021 году будет важно сохранить адекватную фискальную поддержку, в том числе для поддержки уязвимых домохозяйств.

Меры стимулирования можно постепенно отменять по мере восстановления и ускорения экономики. Твердая приверженность официальных органов обеспечению устойчивости бюджета в среднесрочной перспективе и постепенному снижению консолидированного дефицита примерно до 2 процентов ВВП в предстоящие годы обеспечивает уверенность в том, что государственный долг останется управляемым, – говорится в релизе.

Эксперты заявили, что в то же время усилия ЦБ должны быть по-прежнему сосредоточены на дальнейшем снижении инфляции и обеспечении финансовой стабильности.

Кризис подчеркнул необходимость дальнейшего продвижения реформ для достижения этих целей. Однако реализация реформ уже является сложной задачей при нормальных обстоятельствах, и тем более в нынешних условиях, – считают эксперты.

При этом подмечается, что узбекские власти продолжают добиваться прогресса, в частности, в укреплении экономических институтов, в том числе за счет повышения потенциала, в частности, в Министерстве экономического развития и сокращения бедности, Министерстве финансов и ЦБ.

Кризис не должен задерживать реформу государственных банков и государственных предприятий, – заявили представители МВФ.

Отмечается, что по мере того, как кризис утихает, властям следует также продолжать снижать роль государства в экономике, открывать рынки и усиливать конкуренцию, а также улучшать бизнес.

Источник: CentralAsia

Рейтинг Ритма Евразии:   1 1
777
Новости и события
Мы в социальных сетях
Выбор редакции
Документы
Теги
«Заполярный Транссиб» COVID-19 G20 G7 Human Rights Watch OPAL Stratfor SWIFT Wikileaks «35-я береговая батарея» «Saber Strike-2015» «Белая книга» «Евразийская экономическая перспектива» «Жұлдыздар отбасы. Аңыз адам» «Исламское государство» «Меджлис» «Мир без нацизма» «Правый сектор» «Русская школа» «Свобода» «Северный поток-2» «Сила Сибири» «Славянский базар» «Турецкий поток» «Хизб ут-Тахрир» «Южный поток» АБИИ Абхазия Азербайджан Андрей Тарковский АПК Арктика Армения АрМИ АСЕАН Атамбаев АТО АТР АТЭС Афганистан Африка АЭС Байкал Байконур Бандера Белоруссия Бессарабия Ближний Восток Болгария БРИКС Ватикан Ваффен СС Ваффен-СС Великая Отечественная война Великая Победа Великобритания Венгрия ВОЗ Восточное партнёрство ВПК ВТО Вторая мировая война Вьетнам Гагаузия Газпром Галиция Германия ГЛОНАСС Греция Грузия ГУАМ Дальний Восток Демография Дивизия СС «Галичина» ДНР Додон Донбасс Дордой ЕАБР ЕАСТ ЕАЭС ЕБРР Евразия Global ЕврАзЭС Египет ЕС ЕСПЧ ЕЭК ЕЭП Жээнбеков Закарпатье Зеленский ЗСТ ИГИЛ Израиль Индия Индонезия Ирак Иран Ислам Италия Кавказ Казахстан Карабах Каримов Карпатская Русь Каспий Киево-Печерская Лавра Киргизия Китай КНДР Костюшко Красносельский Крым КСОР Куба Курильские острова Кыргызгаз Лавров Латвия Литва ЛНР Лукашенко МАГАТЭ Македония Манас МВФ Медведев Междуморье Мексика Меркель Меркосур миграция Мирзиёев Молдова Монголия Назарбаев НАТО нацизм Николай II Новороссия НОД НПО ОБСЕ Одесса ОДКБ ОИС ООН ОПЕК Организация тюркских государств Оренбург ОТЛК ОУН ОУН–УПА ОЧЭС ОЭС Пакистан ПАСЕ Первая мировая война Польша Порошенко Православие Прибалтика Приднестровье Путин Россельхознадзор Россия РПЦ Румыния русины Русский язык Саргсян Саудовская Аравия Сахалин СБУ Севастополь Сербия Сингапур Сирия Следственный комитет России Словакия СНГ соотечественники Союзное государство СССР США Таджикистан Таиланд Талибан ТАПИ Татарстан Токаев Трамп ТС ТТП Тунис Туркменистан Турция ТЮРКСОЙ Узбекистан Украина УНА–УНСО УПА УПЦ КП УПЦ МП Фашизм Финляндия Франция Центральная Азия ЦРУ Чили Шелковый путь ШОС Шухевич Экология энергетика Эстония Югославия Южная Осетия ЮКОС ЮНЕСКО ЮНИДО ЮТС Япония
Видеоматериалы
все видеоматериалы

18+

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: Международное религиозное объединение «Нурджулар», Международное религиозное объединение «Таблиги Джамаат», меджлис крымско-татарского народа, Международное общественное объединение «Национал-социалистическое общество» («НСО», «НС»), Международное религиозное объединение «Ат-Такфир Валь-Хиджра», Международное объединение «Кровь и Честь» («Blood and Honour/Combat18», «B&H», «BandH»), Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство»,  Полк  «Азов», «Айдар», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Асбат аль-Ансар», «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»), «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), «Лашкар-И-Тайба», «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»), «Движение Талибан», «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»), «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»), «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»), «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»), «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии), «Исламский джихад – Джамаат моджахедов», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), Джебхат ан-Нусра, Международное религиозное объединение «АУМ Синрике», Международное общественное движение ЛГБТ.


При полном или частичном использовании материалов сайта «Ритм Евразии» активная гиперссылка
на главную страницу www.ritmeurasia.ru приветствуется.

Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов.

Яндекс.Метрика