С конца прошлого года в англоязычных массмедиа наблюдается буквально вал публикаций о якобы имеющейся пользе наркотических веществ из списка III ВОЗ ООН. Делается это настолько явно и с прицелом на их легализацию, что стоит пояснить причину. Согласно исследованию RAND-corporation – одной из ведущих «фабрик мысли» Пентагона и американского разведсообщества, на такие наркотики, как кокаин, героин, марихуану и метамфетамины, граждане США ежегодно тратят свыше 150 миллиардов долларов. Из них на кокаин, по приблизительным подсчетам, приходится около 25 миллиардов долларов.
Индивидов, употребляющих запрещенные вещества в США, по меньшей мере 28 миллионов. Насколько расширится этот рынок после легализации того же кокаина? Потенциал огромен, а прибыли, и сегодня исчисляющиеся миллиардами, взлетят еще сильнее. К тому же сценарий легализации уже обкатан на марихуане.
Сегодня в США используются и более нетривиальные способы наркотизации общества, вплоть до привлечения религиозных организаций. Например, калифорнийские монахини основали специальное «сестричество» и начали выращивать каннабис. Они назвали себя «Сестрами долины» и поставили себе цель «исцелить мир» с помощью лекарственных трав и марихуаны, демонстрируя уверенность, что «любую болезнь можно излечить травами, особенно одной». Выращивание такой травы в их штате запрещено антинаркотическим законодательством, но их это не останавливает: они продают почти весь урожай, оставляя немного себе, конечно же, для «лечебных целей». А добрые дяди из медиаструктур типа BBC, спецы из RAND и т. п. структур рассказывают об этом всему миру, популяризируя тем самым возможность «жизни по кайфу».
Для среднеазиатских республик СНГ и постсоветского пространства в целом подобного сорта заокеанские «доброхоты» уже много лет лучшим «лекарством» видят самый тяжелый наркотик из списка RAND-corporation – героин. Истинную цену своего «сотрудничества» с Россией в сфере борьбы с ним и прочими наркотиками США показали сразу же после победы «майдана» в Киеве в 2014 году, когда глава управления Белого дома по национальной политике в области контроля над наркотиками отклонил приглашение нанести визит в Москву, а его представитель Рафаэл Лемейтр заявил, что сотрудничество США и РФ в области борьбы с наркотиками приостановлено. Американская сторона не только четко дала понять, что сотрудничество с Москвой в области борьбы с наркотиками приостанавливается «в свете событий на Украине», но и внесла главу Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков в список лиц, против которых введены санкции.
К тому моменту производство опиума в Афганистане с момента ввода туда оккупационного корпуса США и т. н. международных сил под руководством НАТО увеличилось более чем в 40 раз, от этого наркотика погибло более миллиона человек. При этом в ходе «контртеррористической операции» в Афганистане американцами и англичанами не было уничтожено ни одной лаборатории по производству героина. Наоборот, в течение считаных месяцев после ее начала в провинциях Нангархар, Хост, Пактия, Гильменд, Кунар, Балх, Кундуз расположились центры переработки экстрагированного опия в морфий и героин. Была развернута полноценная банковская сеть кредитования под будущие урожаи опийного мака, организованы промышленные поставки минеральных удобрений и прекурсоров (ингредиентов для изготовления героина) с химических заводов в Пакистане.
Согласно докладу Управления ООН по наркотикам и преступности, под контролем коалиционных войск в главного производителя опиума в Афганистане превратилась провинция Гильменд. Как констатировалось в докладе, попытки американских и британских военных «перепрофилировать» афганских фермеров на выращивание хлопка привели к тому, что… спрос на опиум оказался в 10 (!) раз выше. Причем демпинг «плодов» подобных «урожаев» на Россию и СНГ начался именно и только после оккупации Афганистана американцами и НАТО. Судите сами по нижеприведенной динамике производства опия сырца, начиная с года появления оккупантов:
2001 год – 0.185 тонн (при талибах)
2002 год – 2.700 тонн
2003 год – 3.400 тонн
2004 год – 4.200 тонн
2005 год – 4.100 тонн
2007 год – 8.200 тонн
2008 год – 7.700 тонн
2009 год – 6.900 тонн
2010 год –3.600 тонн
2011 год – 5.800 тонн…
«Майданизация» бывшей УССР увела внимание общественности от стремительно происходящих изменений в Средней Азии, имеющих глобальное значение и получивших новый толчок после ухода американцев из Афганистана. Теперь вместо него превращать в новый мировой центр по производству наркотиков англосаксы стали среднеазиатский регион СНГ. Для этого используются уже обкатанные и отработанные методы прекращения производства хлопка и перехода на выращивание конопли. Формально для мировой медицины, т. е. предлог примерно такой же, как у калифорнийских монашек, выращивающих наркосырье.
В Узбекистане замена хлопка коноплей идёт стремительными темпами уже несколько лет. В Казахстане и Киргизии конопля производится пока в меньших количествах, однако тенденции схожи. Лоббисты наркотизации региона давят на то, что хлопок наносит ему значительный ущерб: дескать монокультура не только разрушила скудные водные ресурсы Средней Азии, включая убийство Аральского моря из-за засоления почв, но и закрепляла фактически рабский труд на хлопковых плантациях. Зато выгодность конопли по сравнению с хлопком в том, убеждают «адвокаты», что потреблять воду требуется в три с лишним раза меньше, а спрос на коноплю со стороны фармакологии растёт.
К тому же спрос на хлопок из-за экономического кризиса падает и особых перспектив его роста не наблюдается. При этом 2/3 рынка контролируют Индия и Китай. С коноплёй, же по мнению исследователей и западных доброхотов, намеревающихся «исцелить мир» с помощью «кайфа» и «дури», все обстоит гораздо лучше – мировая фармакология к 2025 году выйдет на объём спроса на сумму более $60 млрд. Ну и, разумеется, еще больше даст наркоторговля: по сути уже сейчас дикая конопля только в Чуйской долине в Казахстане, Киргизии и Узбекистане произрастает на территории более чем несколько сотен тысяч гектаров.
Эксперты отмечают, что перспективы превращения Средней Азии в очередной мировой центр по производству наркотиков по типу Мексики, Колумбии или Бирмы имеют долгосрочные и глобальные последствия. Россия и СНГ уже сталкиваются с нарастанием хаоса на своих азиатских рубежах. Приток наркотиков повлечёт за собой тенденцию роста коррупции и криминала в политике. Политический класс любой страны в такой ситуации окончательно разлагается.
А удар по народонаселению? Для сравнения: за десять лет боевых действий СССР в Афганистане погибли около 15 тысяч человек. В настоящее время в год на территории СНГ от отравления афганскими наркотиками погибают более 30 тысяч человек. Еще больше превращаются в инвалидов. В подавляющем большинстве жертвы этой войны – молодежь, наше будущее.
Таким образом, война западных покровителей местных джихадистов и радикальных исламистов против населения стран СНГ разрастается. С распадом СССР и образованием независимых государств в регионе она лишь обрела иные формы и методы. А сам рост нелегального производства и сбыта наркотической конопли в Средней Азии не только меняет социально-классовую структуру среднеазиатского общества, но и создает новую угрозу безопасности России и СНГ в целом.
По мнению специалистов, уже сегодня требуется усиление контроля за транспортом на российско-казахстанской границе и за узбекской и киргизской диаспорами в России. Необходимо также ужесточение наказания за хранение, транспортировку и сбыт наркотиков.
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram