Как «Ритм Евразии» писал ранее, блюститель интересов англосаксов ретивый «троянский конь» по имени Франк-Вальтер Штайнмайер, по совместительству являющийся немецким федеральным президентом, после посещения Казахстана в конце июня резво помчался в Бишкек. Встречали здесь дорогого гостя (собственно, как и других глав государств) почётным караулом и ковровыми дорожками.
В ходе официальной встречи с президентом КР Садыром Жапаровым сначала Штайнмайер «буднично» напомнил о том, что дипломатическим отношениям двух государств более 30 лет и Германия в числе первых стран признала независимость республики.
Далее немецкий президент разразился долгой и нудной тирадой по поводу того, что «в нынешние времена нового геополитического ориентирования для ФРГ важно наполнять сотрудничество со странами за пределами Европейского союза, поэтому Германия хочет более тесного партнерства со странами Центральной Азии».
Подозреваем, что под «тесным партнерством» с Бишкеком ненавидящий все российское Штайнмайер, направленный сюда своими англосакскими хозяевами, подразумевает вмешательство во внутренние дела Кыргызстана, дабы организовать в стране очередную цветную революцию со свержением главы государства и последующим устранением России как основного конкурента.
Ну а главная тактическая цель его приезда – добиться запрета экспорта в Россию товаров двойного назначения. Очевидно, что активные попытки предыдущих сладкоголосых ораторов из США и ЕС, оказавших «огромную честь» столь гостеприимному государству и в большом количестве уже наезжавших в Бишкек в целях давления на руководство страны по вышеназванному вопросу, не увенчались успехом.
Напротив, на полях прошедшего в середине июня Петербургского международного экономического форума первый заместитель председателя кабинета министров Адылбек Касымалиев официально заявил, что «Кыргызстан не поддерживает санкции против России. Тем более что доля американской и европейской торговли и инвестиций в кыргызской экономике настолько мизерная, что даже введение вторичных санкций не скажется на республике».
К слову, в конце июня посол Кыргызстана в США Бакыт Аманбаев предложил американской стороне вновь открыть кремниевый завод в Таш-Кумыре Джалал-Абадской области (иначе говоря, создать в Кыргызстане «Силиконовую долину»). На что глава ассоциации полупроводниковой промышленности Джон Нойффер отказал ему, предложив отправиться на Тайвань или в Японию (грубо говоря, направил посла по известному для всех адресу).
Собственно, поэтому, по словам руководства КР, «Кыргызстан и дальше будет развивать отношения с братской Россией и сотрудничать во всех форматах. В стране для российского бизнеса не будет никаких препонов, кроме конкуренции».
Представляется, что после таких громогласных дружеских речей кыргызского правительства в адрес России Штайнмайер явно был неспособен выполнить поставленную перед ним серьезную задачу. В связи с этим англосаксонские кураторы быстро сориентировали немецкого президента во время июньского общения с Садыром Жапаровым сделать основную ставку на развитие гражданского общества (= поддержке «пятой колонны»), демократические свободы (= разрушению традиционных ценностей) и работу с молодежью (= зомбированию местного населения на предмет недовольства руководством страны и нелюбви ко всему российскому).
В частности, Штайнмайер не преминул отметить, что в Кыргызстане «очень живое гражданское общество, активные члены которого работают во благо других людей и стараются поддерживать контакты с Германией, что вносит существенный вклад в поддержание особенно живых отношений между нашими странами, однако геополитические изменения оставляют след, особенно это агрессия против Украины».
И для того чтобы «закрепить работу с кыргызской молодежью», Германия совместно с Францией намерена открыть в Бишкеке культурный институт, деятельность которого будет направлена на укрепление культурно-образовательных, гуманитарных связей между странами посредством организации языковых курсов, совместных концертов, выставок, фестивалей, конференций.
Показательно, что эта озвученная немецко-французская инициатива (кстати, про нее начали говорить ещё два года назад) каким-то волшебным образом и, очевидно, «совершенно случайно» совпала с одновременной заморозкой властями Евросоюза активов Российско-Кыргызского фонда развития. 18 июня правительственная делегация Кыргызстана с участием министров экономики, финансов и юстиции вынуждена была экстренно вылететь в Брюссель на переговоры по разблокировке активов РКФР.
Нелишне напомнить, что фонд, учреждённый в 2014 году, является важнейшим инструментом процесса интеграции Кыргызстана в Евразийский экономический союз. Целью РКФР является содействие экономическому сотрудничеству между Кыргызстаном и Россией, модернизации и развитию кыргызской экономики, эффективному использованию возможностей, обусловленных участием сторон в евразийской экономической интеграции. Благодаря успешной работе фонда только в 2021 году социально-экономический и интеграционный эффект от его деятельности в Кыргызстане достиг высокого уровня: совокупная выручка составила 8% ВВП, количество новых рабочих мест – 27,9 тыс. и т.д.
Подводя промежуточные итоги всей этой возни западных эмиссаров вокруг республики, хочется отметить, что все их истеричные потуги с наездами в/на Кыргызстан (каждый волен вкладывать в предлоги свой смысл) в очередной раз потерпели полный крах...
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram