В середине жаркого августа президент Кыргызстана Садыр Жапаров решил резко взбодрить слегка аморфных представителей несистемной оппозиции, прозападной прессы и неправительственных организаций.
14 августа он подписал «громкий» закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики». Данный документ вводит запрет на получение детьми информации, оправдывающей и демонстрирующей насилие по отношению к людям или животным, а также отрицающей семейные и традиционно-общественные ценности, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и формирующей неуважение к родителям и другим членам семьи. Помимо этого, запрещено распространение среди детей информации, побуждающей к употреблению наркотиков, табачных изделий и алкоголя, а также нанесению вреда самим себе, оправдывающую насилие и противоправное поведение, содержащую нецензурную брань и порнографию. В случае нарушения установленных требований виновному грозит нехилый штраф в размере от 1 тыс. до 25 тыс. сомов.
Проще говоря, С. Жапаров взял и «отменил» в одночасье почтение ко всем тем категориям граждан, которых так любят навязывать местному населению англосаксы: лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и прочих заблудших душ непонятно какого пола.
Не успел этот закон выйти из-под пера кыргызского лидера, как тут же засуетились сидящие на зарплате у коллективного Запада поборники «радужной культуры», не преминув развязать целую информационную войну против президента КР. Во всех прозападных соцсетях и СМИ поднялась волна: дескать, «бедных наших бьют ниже пояса», «сейчас начнутся притеснения и гонения на неугодных представителей свободы слова», да и вообще «глава государства не нашел ничего лучшего, чем «слизать» данный документ у этих плохих русских».
Кстати о них: в России подобный по своей сути закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних был принят в 2013 году, а в декабре 2022 года принят закон о полном запрете ЛГБТ-пропаганды, согласно которому за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, предпочтений и смены пола юридические лица могут получить штраф до 5 млн руб., а физические – до 400 тыс. рублей. Также запрещено транслировать материалы, пропагандирующие нетрадиционные сексуальные отношения в рекламе, кино и СМИ.
В Кыргызстане же ещё раньше – в 2014 году – попытались инициировать закон о запрете ЛГБТ-пропаганды (причём не только среди несовершеннолетних), предлагая штрафовать или даже лишать свободы на срок до одного года. Однако тогда этот проект вызвал сильнейшую критику многих международных организаций и был отозван, как и в 2019 году, когда на официальном сайте парламента разместили текст законопроекта для его общественного обсуждения, но дальше дело так не пошло. Между прочим, тема «кастрации или пожизненного срока» в отношении педофилов уже давно витает в воздухе, поскольку только за 2021 год зарегистрировано 326 фактов насилия над несовершеннолетними, что по сравнению с 2020-м больше на 1,5%.
Кроме того, если сравнить с российскими нормами, то, по словам разработчиков, кыргызский закон основывается на Конвенции ООН о правах ребенка, новой Конституции государства, а также на опыте правоприменения во многих странах – Великобритании, Германии, США, Канаде, Китае, Иране, Грузии, Украине, Латвии, Литве, России и Казахстане.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что неадекватные всплески англосаксонских подопечных связаны скорее не с попытками оказать содействие в развитии Кыргызстана, а просто-напросто свести личные счёты с С. Жапаровым, отстранив его от власти, поскольку коллективный Запад крайне недоволен курсом внешней политики, проводимым им и направленным на дружбу и плодотворное сотрудничество с Россией.
К слову, возвращаясь к столь трепетной для нее «радужной» теме, одна ЛГБТ-организация «Лабрис» не поленилась года два назад провести мониторинг кыргызских материалов и публикаций в СМИ и соцсетях на наличие упоминания об ЛГБТ. В результате из 381 материала 258 содержали проявления «нетерпимости, призывы к ненависти и расправе» над адептами ЛГБТ. Сами извращенцы связывают это не с приверженностью кыргызского народа исключительно к традиционным ценностям и потому испытывающему нетерпимость к тем, кто от этих ценностей отходит. Им хочется надеяться, что глава государства просто пиарится за счёт антагонизма к «радужным».
Вообще, слишком уж много развелось в Кыргызстане иностранных организаций, ратующих за свободу любителей нетрадиционных отношений. К ним относятся такие неправительственные структуры, как «Институт медиа полиси», «Центр медиаразвития», «Джиномик медиа», а также «независимые» информационные ресурсы – филиал «Радио Свобода»*, «Ататтык медиа», «Клооп медиа», «Кактус медиа», «24kg», «Салам Радио», «Говори ТВ», «ПолитКлиника» и т.д.
Ну и, конечно, присутствуют так называемые мастодонты, которые сильно помогают представителям этих массмедиа навязывать обществу «демократические ценности», в том числе ЛГБТ-культуру, и раскручивать русофобские настроения.
Например, в октябре 2022 года запрещённое в РФ Агентство США по международному сотрудничеству (USAID)* завершило свой пятилетний проект «Инициатива по поддержке независимости медиа». В рамках него было профинансировано 12 СМИ и НПО в Кыргызстане на общую сумму 10 млн 650 тыс. долларов. В 2023 году USAID намерено потратить еще 21 млн долларов не только на поддержку всего нетрадиционного, но и на противостояние «возросшей российской дезинформации и повышение независимости СМИ».
В свою очередь, нежелательный в России NED* (Национальный фонд в поддержку демократии) профинансировал в Кыргызстане несколько медиаорганизаций на сумму свыше 1 млн долларов. А в мае 2022 года американский конгресс одобрил бюджет Госдепартамента США на 2023 год, в рамках которого NED намерен потратить 300 млн долларов на программу «Евразия», предназначенную для «демократизации» постсоветских стран, в том числе Кыргызстана.
Вашингтон также одобрил финансирование на 2023 год Агентства США по глобальным медиа (USAGM), которое в Центральной Азии развернуло целую сеть национальных служб – иноагент в России «Радио Свобода» – «Азаггык» (Казахстан и Кыргызстан), «Озоди» (Таджикистан), «Озодлик» (Узбекистан) и «Азатлык» (Туркменистан). Из этого бюджета USAGM на 2023 год намерено потратить 2 млн 266 тыс. долларов на кыргызскую службу «Радио Свобода» «Азаттык Медиа».
В общем и целом картина довольно печальная, учитывая, сколько финансовых вливаний направляют американцы на информационную борьбу с традиционными морально-духовными ценностями, включая и многолетнюю дружбу и сотрудничество со странами постсоветского пространства.
Безусловно, всё это не может не беспокоить С. Жапарова, который ввиду огромного засилья прозападных сил пытается выправить сложившуюся ситуацию, полагая, что функционирующие в стране СМИ, НПО и прочие структуры сильно политизированы и угрожают государственности и национальной безопасности.
Недаром ещё в начале лета члены парламента обсуждали законопроект о НПО, обязывающий последних раскрывать источники финансирования. Одновременно возобновились общественные слушания по законопроекту о СМИ, направленному на ужесточение ответственности медиа за достоверность публикуемой информации.
Как известно, оба названных законопроекта вызвали сильное отторжение и подверглись жесточайшей критике со стороны представителей запрещённого в России «Корпуса мира»*, «Международного партнёрства за права человека», Норвежского Хельсинкского комитета. Ну и, разумеется, фонда «Сорос-Кыргызстан», как же без него, родимого.
Кстати, 17 августа в медийном пространстве прошла информация о том, что фонд 93-летнего дряхлого старика и (по мнению Илона Маска) суперзлодея Сороса, продвигающий общество «нового типа» – без национальных государств, религиозных табу и с приоритетом прав меньшинств ради размывания большинства, практически полностью прекратит финансирование проектов в 27 странах Евросоюза. Самое интересное, что через сеть национальных фондов организация продолжит поддерживать права человека, демократию и подотчетность власти на Украине, в Молдове, Кыргызстане и на Балканах.
То есть Кыргызстан станет единственной страной в Центральной Азии, которая по-прежнему будет находиться под личным прицелом этой изгнанной отовсюду международной секты, направленной на развертывание деструктивных сообществ, русофобию и организацию «цветных революций».
А рулить всеми процессами будет уже не папаша Джордж, а его 37-летний младший сын Александр, широко известный своими тусовками на яхтах с лобстерами в весьма сомнительной компании (в числе которой значится даже участница признанной в России экстремистской группы Pussy Riot), пьяной игрой в прятки и катанием на резиновых уточках.
Младший Сорос совсем не скрывает своих гомосексуальных пристрастий (особенно к африканским представителям) и открыто заявляет о том, что продолжит гнусное дело своего отца по внедрению ЛГБТ-повестки под видом защиты прав человека, а также продвижения других, не менее разрушительных идей.
В данном контексте остается только пожелать президенту С. Жапарову силы духа в дальнейшем проведении политики, способствующей процветанию страны на основе традиционных морально-нравственных и иных ценностей.
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram