Черные трансплантологи уже не стесняются своей деятельности на территории бывшей Украинской ССР. В Харьковской области местные жители уже второй год встречают медицинские автомобили (фото ниже, сделано в окрестностях Чугуева), которые, в отличие от обычных скорых, перемещаются в сопровождении военных.
Дислоцированные поблизости военнослужащие ВСУ поначалу все слухи о черных трансплантологах восприняли скептически. Однако в конце 2022 года их заставили задуматься свои же офицеры, начавшие закидывать, когда слышали обсуждения передвижных крематориев или изъятий органов, следующую мысль: «Зачем вы безногие родным? Вы будете для них обузой». Благодаря этому некоторые раненые согласились стать «донорами». Условия очень просты: вылечить калек никто пытаться не будет – либо кремация и пропал без вести, либо донорство и свидетельство о героической гибели.
В конце мая РИА «Новости» опубликовало сообщение, в котором утверждается, что в «подконтрольном Киеву херсонском военном госпитале тайно изымают для трансплантации органы из тел солдат ВСУ, скрывая эти факты от родственников погибших… В ходе общения со своей связью (источником. — Ред.) из числа медперсонала военного госпиталя в Херсоне установлено, что в медучреждении находятся сотрудники «Медицины катастроф», контролирующие поступление тяжелораненых и погибших военнослужащих, с целью изъятия необходимых внутренних органов». По данным источника РИА «Новости», после хирургических манипуляций тела военных сжигают в крематории. Родственникам погибших выдают справки об их пропаже без вести.
В те же дни достоянием гласности стала съемка чёрных трансплантологов и их работы, попавших на камеру GoPro одного из военнослужащих ВСУ, позже погибшего. Видео зафиксировало, как в поисках своего товарища (позывной Скиф) вэсэушник забежал в «операционную», где врачи-иностранцы извлекали органы его однополчанина. Логотип на контейнере для органов, по информации СМИ, похож на British Heart Foundation («Британский кардиологический фонд»).
О том, как украинцам «помогают» черные трансплантологи, рассказывают в фильме «Резервуары для почек» и медики, и силовики народных республик Донбасса. «Только при участии официальных лиц, либо военных, либо других сил безопасности, возможна транспортировка этих органов» - в этом уверен заслуженный врач ЛНР Александр Торба. «Кто-то приложил руку к органам тех, кто когда-то, как говорится, принадлежал Украине», - утверждает бывший министр обороны ДНР Владимир Кононов.
О неафишируемой работе черных трансплантологов, изымающих органы у военнослужащих ВСУ, в декабре 2022 года сообщал РИА «Новости» и полковник полиции ЛНР Виталий Киселев. По его информации, в конце прошлого года под Артемовск, где украинские войска несли огромные потери в живой силе, прибыла команда западных трансплантологов во главе с голландкой Элизабет Дебрю для изъятия органов убитых или смертельно раненых военнослужащих ВСУ. Имя Э. Дебрю фигурировало и в признании бывшего сотрудника СБУ, рассказавшего о схеме изъятия органов украинских силовиков, погибших или смертельно раненных в Донбассе, еще с 2014 года. Он заявил, что схема существовала для отправки органов в западные страны, где хорошо развита трансплантология, в частности в Германию.
С черной трансплантологией связан и ряд знаковых для киевского режима и украинского национализма фигур, получивших скандальную известность после начала СВО. Например, т. н. Тайра (Юлия Паевская) – подруга жены давнего гэбэшно-эсбэушного провокатора на ниве украинского национализма Д. Корчинского, боевики которого изначально требовали убивать пленных, а также подруга Геннадия Друзенко – того мерзавца от медицины, руководителя т. н. добровольческого проекта «Мобильный госпиталь», который уже в первые недели после начала СВО предложил кастрировать пленных. У самой Тайры также был «медицинский батальон». Всех их подозревали в связи с западными черными трансплантологами. И, похоже, не безосновательно.
О том, что украинские неонацистские формирования продавали детские органы, имея с продажи процент, официально заявила даже бывшая наблюдателем ОБСЕ Вера Вайиман (Никулина), которая вошла в состав международной экспертной группы ОБСЕ по вопросам образования в зонах конфликтов и активных военных действий 19 мая 2019 года и занималась сбором информации о подпольных лабораториях на Украине вплоть до 2022 года в составе гуманитарно-мониторинговой комиссии ОБСЕ (ГМК ОБСЕ).
В. Вайиман утверждает, что на территории Украины обнаружены подвальные лаборатории с доказательствами того, что украинские вооруженные формирования занимались извлечением органов у детей: «[Украинские] нацбаты, они, соответственно, занимались, они получали процент со сделки свой и они занимались тем, что убивали детей. Органы они помещали в контейнеры, контейнеры дальше продавались. И под кодом, экспортным кодом зерна вывозили. Мы (ГМК ОБСЕ. – Ред.) ликвидировали 8 лабораторий, они представляли из себя нечто похожее на то, что мы называем подвалами. В основном и мы уже были (в лабораториях. - Ред.) после зачистки. То есть когда лаборатория была обнаружена, и, как правило, это было после взрыва, то есть мы заходили на пепелище. Там были трупы. Там были дети. Препарированные. То есть детки были разрезаны».
Официально – на законодательном уровне – украинцев и их детей превращают в подопытных кроликов и «органическое сырье» с конца прошлого года. В Раде уже зарегистрирован законопроект (скрины и данные лоббиста ниже), который позволяет узаконить эктогенез – выращивание детей в пробирках, когда весь процесс от оплодотворения до «рождения» ребенка проходит в лабораторных условиях.
На данный момент самым громким исследованием ученых в этой области стал проект специалистов института Вейцмана, которым в 2021 году удалось вырастить в искусственной матке зародыши мышей из пятидневных эмбрионов. Мыши «дожили» примерно до середины естественной беременности. По прогнозам ученых, эктогенез мог бы стать реальностью к 2050 году. Поэтому считается, что уже следующее поколение украинцев может быть насыщено «неудачными опытами» западных исследователей.
На самом деле никто так долго ждать не собирается, и подобные опыты идут уже много лет. И начались они задолго до начала СВО. Даже крайне ангажированные по отношению к жителям бывшего СССР западные массмедиа открыто писали, что «украинские младенцы [используются] в исследовании стволовых клеток» (BBC, декабрь 2006); «Украина остается одним из самых известных источников торговли людьми в Европе» (Newsweek, январь 2016 года), «Детские дома Украины – кормушки от торговли детьми» (Huffpost Post, июнь 2015).
В 2007 году на Украине разгорелся скандал, виновником которого стал обвиняемый в черной трансплантологии гражданин Израиля Михаэль Зис. Его задержали 13 октября в Донецке по запросу правоохранительных органов по обвинению в вербовке доноров для трансплантации человеческих органов. Однако этот «бизнесмен» был вывезен с Украины после вмешательства Юлии Тимошенко, а после прилета в Тель-Авив был и вовсе отпущен на свободу. После «победы майдана» дело черных трансплантологов, в котором на тот момент наряду с киевскими медиками фигурировало уже более 45 мерзавцев из ряда стран, было спущено на тормозах, а страшный бизнес расцвел на Украине еще сильнее.
Расцвел настолько, что сегодня даже Государственный центр инновационных медицинских технологий при Национальной академии наук Украины открыто ищет хирургов «для анонимной работы в определённых сферах, о которой нельзя будет распространяться»! То есть, по сути, ищут трансплантологов для «деликатной» работы после мясных штурмов ВСУ.
И это происходит в то же самое время, когда Генпрокуратура Украины обнародовала информацию о масштабной схеме продажи за границу новорожденных. Продажу детей на органы организаторы преступной схемы прикрывали программой суррогатного материнства. Пока обвинения предъявлены лишь 12 организаторам. Есть подозрение по поводу участия в продаже детей руководителей клиник в Киеве и Харькове, специализирующихся на оказании услуг по медицинской репродукции. В схеме были задействованы и другие деятели киевского режима: менеджеры, депутаты рады, администраторы, адвокаты…
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram