В Москве состоялось 24-е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике в рамках Национального рекламного форума.
В заседании приняли участие делегации Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
Заседание открыла председатель Координационного совета по рекламе, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ К.М. Таукенова, отметившая в своем выступлении уникальность совета, проявляющуюся в объединении представителей рекламной отрасли как со стороны предпринимателей, так и со стороны государства. Такой формат, по мнению спикера, позволяет органам исполнительной власти вносить на обсуждение государственные инициативы и в процессе диалога получать обратную связь от бизнес-сообщества.
Директор департамента экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ М.Е. Мыскин выступил с докладом о перспективах развития взаимодействия государств – участников СНГ в экономической сфере и связанных с ними задачах Координационного совета по рекламе на 2023– 2024 годы.
Одной из основных тем повестки дня заседания Координационного совета по рекламе стало обсуждение особенностей использования рекламы в социальных сетях (так называемый инфлюенсер-маркетинг) и возможности введения государственного регулирования такой деятельности. Информацию по развитию данного направления в своих странах представили делегаты Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, России, Таджикистана.
Наш корр.