Как сообщаетPravda.ru со ссылкой на управляющего директора международной консалтинговой фирмы Светлану Володину, бренды из западных стран, ранее ушедшие с российского автомобильного рынка, сейчас активно рассматривают возможность возвращения в Россию. И это не удивительно: по словам эксперта, «эти компании потеряли более 30% рынка в России, который ранее приносил им значительные прибыли».
Она также подчеркнула, что есть случаи, когда некоторые западные автопроизводители проявляли интерес к возможности вернуться на российский рынок через своих партнеров из Кыргызстана, у которых есть несколько дилерских центров в РФ.
«Хотя понятно, что в самой стране (Киргизии. – Ред.) нет высокой потребности в таком количестве автомобилей, – отметила С. Володина. – Таким образом, западные автомобильные компании могут вернуться на российский рынок через кыргызстанских дилеров».