Рассказывая, в какие страны в минувшем году поставлялась продукция «Белгоспищепрома», начальник управления координации поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна Игорь Груцо отметил, что основным рынком сбыта продукции является Российская Федерация. Туда уходит около 2/3 экспорта.
Но в поле зрения пищевиков находятся и другие рынки. Так, поставки в Китай выросли более чем на 70%. Основные статьи экспорта на данный рынок - рапсовое масло, кондитерские изделия, алкогольная продукция. Также осуществлены первые поставки сухого картофельного пюре и детского питания.
Вырос экспорт в ряд стран дальней дуги: в Объединенные Арабские Эмираты – более чем в 2,2 раза, во Вьетнам – тоже более чем в 2 раза, в страны Центральной Азии – более чем на 20%. Самый заметный рост вывоза пищевой продукции – в 6 раз по сравнению с 2022 г. – отмечен в страны Африки.