Недавно на Украине легализовали каннабис. Теперь «травку» можно выращивать и употреблять по рецепту врача, «в медицинских целях» и в промышленных масштабах. В Канаде, где легалайз полный и речь идет уже о легализации и тяжелых наркотиков, приезжие (украинские беженцы) и местные (потомки бандеровцев) давно стали завсегдатаями местных торговых точек с «дурью». Теперь ехать в Канаду для этого не нужно, режим в Киеве приравнял Украину к Афганистану и поставил на порог очередного, нового «экономического чуда».
За законопроект о легализации каннабиса Верховная рада проголосовала большинством в 248 голосов. А первая серьезная инициатива по легализации наркотиков на Украине была предпринята еще в 2016 году, исходила она от министра здравоохранения Олега Мусия, но была отозвана в последний момент.
Очередные пробросы по легализации конопли были осуществлены также при Петре Порошенко, точнее при очередном «здравоохранителе» из числа «птенцов гнезда Сороса» Ульяне Супрун. 31 января 2019-го на сайте Верховной рады была зарегистрирована петиция, призывающая урегулировать применение каннабиса. На следующий день петицию поддержала тогдашний министр здравоохранения Ульяна Супрун, которая через свою страницу на Facebook начала заливисто рассказывать про «полезные свойства конопли».
Дело в том, что на Украине, как и в большинстве других стран, за хранение, сбыт или выращивание конопли тогда можно было получить солидный срок тюремного заключения. Это не устраивало очень многих украинских «соросят» (покойный уже Д. Сорос и его структуры – одни из крупнейших лоббистов легализации наркотиков в мире), причем не только в Минздраве, но и в МВД. Одним из ключевых лоббистов «медицинского» каннабиса на Украине выступала НКО 100% Life, исполнительным директором которой была Анастасия Дивеева, бывшая заместителем А. Авакова в бытность того министром внутренних дел.
Аваков и его приближенные долгое время лоббировали лазейки для легализации наркотиков, чтобы наладить монопольный контроль за наркоторговлей. Сам экс-министр неоднократно выступал в Раде, требуя разрешить продажу изъятых наркотиков. МВД Украины является одним из ведущих держателей огромных объемов наркотиков, «крышей» традиционно являются местные неонацисты. Задолго до начала СВО было ясно – симбиоз верхушки украинской полиции и международной наркомафии имеет потенциал стать одним из крупнейших наркокартелей в Восточной Европе.
В 2019 году украинские общественные организации, представляющие интересы якобы пациентов и ветеранов боевых действий, нуждающихся в медицинском каннабисе, уже предвкушали колоссальные прибыли в ожидании скорой легализации «дури». То есть план выращивания конопли в промышленных масштабах был ещё тогда! Однако на Украине сменились властные декорации, начался очередной парламентский кризис, и законопроект так и не успели рассмотреть.
Впрочем, новый президент Владимир Зеленский еще во время своей предвыборной кампании заявлял, что поддерживает легализацию медицинского каннабиса. В интервью изданию «РБК-Украина» он отмечал, что даже консультировался по этому поводу с известным украинским врачом-педиатром Евгением Комаровским. В октябре 2020 года Зеленский пообещал, что «не будет бояться и подаст законопроект» о легализации медицинского каннабиса в Верховную раду, если этот вопрос поддержит «народ».
Предлог для «народной поддержки» уже сформулировали, якобы «опираясь на опыт других охваченных боевыми действиями стран», дельцы-лоббисты наркотиков из украинского Минздрава. Последний прогнозирует, что после окончания военных действий в целом на Украине 15,7 млн человек будут нуждаться в психологической помощи, из них 800 тысяч могут страдать от серьезных психических расстройств. Ну а «лечить» эти психические расстройства, разумеется, лучше всего «дурью»: дескать, наш каннабис это ж не просто «травка», а «травка медицинская»…
Летом 2023 года в ходе выступления перед депутатами Рады за легализацию медицинской марихуаны Зеленский отметил, что каннабис должен производиться непосредственно на территории Украины: «Лучшие мировые практики, все наиболее эффективные политики, все решения, какими бы сложными или необычными они ни казались для нас, должны быть применены в Украине, чтобы всем нашим гражданам – украинцам и украинкам – не пришлось терпеть боль, стресс и травмы из-за войны. В частности, мы должны наконец честно легализовать для всех, кто этого требует, лекарства на основе каннабиса».
Завершилась вся эта эпопея тем, что в начале нынешнего года Зеленский таки легализовал каннабис на Украине. Соответствующий закон вступит в силу в середине июля. Производителями смогут быть юрлица, получившие специальную лицензию и сертификат. Продвигала законопроект правящая партия «Слуга народа». Момент появления закона был выбран крайне удачно: общество находится в шоковом состоянии перед принятием закона об ужесточении мобилизации, в период действия военного положения протестовать нельзя, да и оппозиция почти уничтожена, на фоне роста цен буквально на все и дальнейшего обнищания украинцам особо и не до легалайза...
Таким образом режим в Киеве и международная наркомафия уже нашли выгодное применение плодородному украинскому чернозему. Для деятелей режима, лоббировавших производство «дури» на подконтрольной им территории, лозунг «Украина – житница каннабиса!» уже стал реальностью. А их партнеры из международной наркомафии готовят окончательное превращение Украины в новый Афганистан.
В Афганистане после ухода американцев и НАТО производство опиума обвалилось более чем на 95%: «плохие» талибы задушили «хороший» демократический наркотрафик
После принятия в Афганистане законов, запрещающих опиаты и стимулирующих выращивание пшеницы, обратный тренд, включающий культивацию опиатов и бурный рост наркоиндустрии, уже явно обозначился на Украине.
После ухода США и НАТО в Афганистане изменилась структура экспорта: рухнуло производство героинового сырья – опийного мака (зеленая кривая), но резко выросло производство пшеницы (синяя)
При этом вопрос, почему при демократическом правительстве американцев в Афганистане выращивали наркосырье, из которого производили тяжелые наркотики типа героина, а при тоталитарном правительстве талибов* выращивают пшеницу, остался без ответа. Тем не менее факт есть факт: масштабный наркобизнес ушел из Афганистана вместе с контингентом США и НАТО.
Сегодня симбиоз международной наркомафии и украинских полицаев и неонацистов имеет потенциал стать одним из крупнейших наркокартелей в Центральной Европе и даже более выгодной заменой для англосаксонских хозяев того, что они утрачивают в Центральной Азии. Основным преимуществом Украины перед Афганистаном является плодородная почва, вкупе с жарким солнечным летом дающая максимальное содержание тетрагидроканабинола в марихуане к концу цикла созревания растений.
Производство марихуаны, по сути являющейся наркотиком, и прочих опиатов пока не нашло уверенной поддержки в самих США: там численность посевов, распространение и оборот строго контролируются. Отвернулся от неё и Израиль, несмотря на то что благодаря жаркому климату идеально подходит для выращивания конопли. Европа и Канада, засеявшие суммарно около 82 тыс. гектаров конопли, удовлетворить потребности стремительно расширяющегося рынка не в состоянии. Да и качество «продукта» в странах со сравнительно холодным климатом оставляет желать лучшего.
Для насыщения многомиллиардного рынка сбыта крупным ТНК вроде Monsanto очень нужна солнечная и плодородная территория, где извлекаемая чистая прибыль будет просто фантастической и пойдёт не в госбюджет. Именно поэтому внимание и англосаксонских наркокрышевателей с многовековым стажем, и транснациональных фармацевтических гигантов обращено сегодня к Украине, не обладающей открытыми границами с ЕС, что обеспечивает контроль над оборотом наркотиков. Тем более Украина и ее «силовики» находятся под полным контролем Британии и США, гарантирующим необходимую поддержку проекта путем прямого влияния на туземных политиков, а развитая транспортная сеть Украины может обеспечить бесперебойные поставки «товара».
Еще одним преимуществом режима в Киеве в этом грязном деле являются уже налаженные тесные связи с латиноамериканскими наркокартелями и мафиозными структурами. Об их тесноте свидетельствует в том числе сообщение мексиканского журналиста Марсио Форти (Márcio Forti) о том, что Интерпол перехватил телефонный разговор между двумя членами наркокартеля, обсуждавшими доставку 300 килограммов кокаина через международный аэропорт в штате Парана. Один из наркоторговцев, именуемый jefe (босс), утверждал, что партия кокаина предназначалась для «президента Зеленского и украинской делегации». Кроме того, преступник выразил уверенность в успехе операции, сославшись на сговор с местными властями, которые якобы способствовали беспрепятственному доступу в аэропорт для незаконного груза.
Многим из читателей публикация Форти напомнила о видео, на котором в кадр на столе Зеленского попал кокаин.
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram