Национальное агентство вина Грузии сообщило, что в 2025 году намерено вложить 17,4 млн лари (603 млн рублей) в продвижение грузинского вина, что на 8,7% больше, чем в прошлом году, сообщает «Sputnik Грузия».
Грузинское вино занимает четвертое место среди экспортируемых товаров страны, составляя 4,2% от общего объема экспорта. Основным импортером грузинского вина является Россия.
Планируется продвигать грузинское вино будет на рынках США, Великобритании, Германии, Польши, стран Балтии, Китая, Южной Кореи и Японии. Подрядные компании Агентства будут проводить разнообразные маркетинговые мероприятия в этих странах.
Грузинские производители будут участвовать в крупных международных выставках вин и алкогольных напитков. Реализация «Госпрограммы содействия популяризации грузинского вина» будет продолжена, включая продолжение софинансирования маркетинговых расходов для компаний, занимающихся экспортом на приоритетные рынки и в различные страны мира.
В рамках госпрограммы по продвижению грузинской винной продукции на местном рынке по всей Грузии будут организованы винные выставки, конкурсы и фестивали, что поспособствует развитию винного туризма и культуры употребления вина.